Сатанизм в рок-музыке

«Никто не может сказать, что влияние рок-н-ролла было здоровым и положительным! Он является как бы извращенным чарующим флейтистом, приводящим целое поколение к саморазрушению»

(Пат Бун)

Известная средневековая легенда конца XIII века о флейтисте из немецкого городка Гамелена гласит, что после того, как тот избавил город от наводнивших его крыс и не получил причитающегося ему вознаграждения, он решил отомстить за себя. Играя магическую мелодию на своей флейте, он привлек к себе всех детей города; они вошли в расщелину горы, из которой они уже больше никогда не вышли. Музыка всегда имела особое воздействие на душу человека.

Специалисты отмечают, что среди молодежи растет популярность музыкальных групп «тяжелого рока» и «тяжелого металла» с сатанинской идеологией. Согласно книге «Подрастающее поколение» в США средний подросток уже проводит по 6 часов в день, слушая рок- музыку. Для него она является самым верным спутником, учителем, проповедником и проводником в жизни. Д-р Пол Кинг, медицинский эксперт программы по делам юношества в больнице Чартер Лейксайд, г. Мемфис, штат Теннесси, говорит, что более 80% его пациентов находится на лечении из-за рок-музыки. Он сказал: «Слова песен становятся их философией жизни, их религией».

Известный исследователь Жан-Поль Режимбаль (в другой транскрипции Рожимбаль): «Тяжелый рок не слушают, в него погружаются, в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта».

В субкультуре сатанинской молодежи и любительских групп господствуют определенные формы музыки тяжелого металла. Музыка таких рок-групп, как «Slayer»(«Убийца»), «Celtic Frost»(«Кельтский мороз»), «The Who», «KISS» и «Led Zeppelin»(сюда же можно отнести и Ozzy Ozbourne), может быть выделена из-за ее открытого поощрения сатанинской идеологии. Это в действительности религиозная музыка, если вы признаете предпосылку о том, что сатанизм является религией. Здесь достаточно показательны названия таких песен: «Шабаш, кровавый шабаш», «Гляди снизу на крест», «Номер зверя». Подобная музыка может быть крайне низкого качества, с точки зрения искусства, но ее содержание прямо взывает к сатанизму, и ее атака чем-то гораздо большим, нежели просто развлечением. Две темы, например, явно возникают в этом «темном металле». Первая — самоубийство, вторая — ритуальное убийство и расчленение. Самоубийство выдвигается как ответ на жизненные проблемы, как некий вид ритуального или религиозного акта мужества и религиозного рвения. Такие песни как «Решение — самоубийство», «Обязательное самоубийство», «Убить себя, чтобы жить», «Ветры самоубийства», превозносят достоинства подобного «решения». Убийство и расчленение других также выдвигается как акт катарсиса. И вновь, вот несколько названий: «Пролей кровь», «Телесное расчленение», «Убийство — это мое дело… И дело это хорошее!» — список продолжается.

Исследованием сатанизма в рок-музыке занимались многие специалисты — Жан-Поль Режимбаль (книга «Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями»), Терри Уоткинс (книга «Тяжелая» рок-музыка — путь в сатанизм») и другие.

Начало этой фазы перехода порога, ведущему к сатанинскому культу, было положено «Битлз», когда они выпустили в 1968 году свой «Дьявольский Белый Альбом», включавший в себя два произведения: «Революция номер один» и «Революция номер девять». Впервые в истории индустрии пластинок появились подсознательные сообщения для передачи «Евангелия от сатаны». Формула имела успех, и отныне рок-музыка стала на широкий путь дьявольского совращения.

Хрестоматийным примером деструктивного влияния «Битлз» стал серийный убийца Чарльз Мэнсон, лидер деструктивного культа «Семья». Он был одержим идеей, что «Битлз» через свои песни посылают ему зашифрованные сообщения о грядущей апокалиптической расовой войне, которую он называл «Helter Skelter». Он интерпретировал тексты песен (например, «Piggies», «Blackbird») как пророчество о том, что чернокожее население восстанет и уничтожит белых. Убийства, совершённые его последователями, должны были «подтолкнуть» начало этой войны, обвинив в них афроамериканцев. На местах преступлений они оставляли надписи кровью, включая «Helter Skelter» и «Piggies».

Группа «Роллинг Стоунз» («The Rolling Stones») была наиболее знаменитой после «Битлз». Возникнув в Англии в 1965 году, она заняла абсолютно доминирующее положение в 70-х годах. Именно эта группа начала сатанинскую свистопляску в музыке. Будучи с самого начала совершенно необузданными, смело выставляя свою порочность как на сцене, так и в личной жизни, «Роллинг Стоунз» приняли сатанинскую ориентацию под руководством Мика Джаггера. Джаггер не раз заявлял, что Ла Вей вдохновляет их музыку! Джаггер был посвящен сатане под влиянием Марианны Фэтфул и Аниты Аленберг. Эти две колдуньи пригласили Кенета Энджера, который сам является учеником Алистера Кроули, посвятить Кита Ричарда и Мика Джаггера во все ритуалы черной магии. Джаггер сам лично отождествлял себя с фигурой Люцифера. Жан-Поль Режимбаль называет Джаггера сатанинским архижрецом. Наиболее известные произведения этой группы включают в себя многочисленные гимны сатане, из которых «Simpathy to the Devil» («Симпатия к дьяволу»), «Dancing with mr. D» («D» — дьявол) и альбом «To Their Majesties» («Их сатанинским Величествам»). «Симпатия к дьяволу» является официальным гимном сатанинской церкви. В этой песне Люцифер говорит от первого лица и просит о симпатии со стороны тех, кто его встречает. Почти все рок- концерты и фестивали «Роллинг Стоунз» были отмечены насилием, беспорядками и даже многочисленными смертными случаями. Для обеспечения развития своей глобальной революции они основали в середине семидесятых свой собственный еженедельник «Роллинг Стоунз». Хотя позднее группа и отказалась публично от оккультизма (насколько искренне, неизвестно), но дорожка была проторена.

По мнению Режимбаля, к решительному повороту в эволюции рок-н-ролла привели:

развитие техник подсознательного сообщения;

посвящение самих артистов личности сатаны;

финансовое покровительство со стороны сатанинских сект (иллюминаты, масоны, «Агентство колдунов» — ICCA, «Уэльсское общество ведьм» и др.), которые сделали ставку мирового масштаба.

Дальше пошел самый настоящий обвал:

Панк-группа «Кисс» стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых половых извращений. Панк — в Англии этим словом изначально называют проститутку обоих полов. С другой стороны, в более позднем американском употреблении это слово означает «подонки». На своих концертах музыканты этой группы скачут на сцене, подобно демонам — изрыгая кровь, дыша огнем и выкрикивая призывы, в которых от имени «бога рок-н-ролла» обещают похитить невинные души. Название этой группы (Kiss — дословно «поцелуй») составлено из начальных букв слов «Kings in Satan’s Service» — «Короли на службе сатаны». На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. В своей песне «Бог грома» они призывают молодых людей поклоняться сатане, описывая демоническую сущность, требующую поклонения себе как «богу грома» и «богу рок-н-ролла» и обещающую похитить души слушателей. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, направленные на прославление имени сатаны и утверждающие наступление его мирового владычества.

«Лед Зеппелин» («Led Zeppelin»). Эта группа тяжелого рока обрела важное место в рок-н-ролле главным образом благодаря своему гитаристу Джимми Пейджу (Jimmi Page). В полной мере испытав галлюценогенные наркотики и гомосексуализм, последний привел свою группу к явному сатанинскому культу. Из произведений, принесших известность этой группе, наиболее известны: «Stairway To Heaven» («Лестница в небо»), основанное на колдовстве и содержащее подсознательные сообщения, и «Presence» («Присутствие»), посвященное сатанинским силам, всегда присутствующим на их концертах. «Лестница в небо» стала самой популярной песней в истории рока. В одной из строчек этой песни говорится: «Знаете ли, иногда слова имеют два значения». Они-то знают это: песня насыщена сатанинскими намеками. Если воспроизвести одну часть песни в обратном направлении, можно отчетливо услышать обращение к сатане и утверждение о жизни с ним. И это — «песня номер один «в истории рока!? Вряд ли это всего лишь совпадение. Джимми Пейдж из «Лед Зеппелин» является преданным последователем сатаниста Алистера Кроули. Одно из учений Кроули — неожиданно произносить заклинания перед людьми, говоря или напевая слова задом наперед! В песне «Дома святых» «Лед Зеппелин» поют о подчинении музыке как хозяину и прямо обращаются к сатане.

Группа «Зе Ху» («The Who»), возникшая в Англии в 1965 г., скорее всего, не получила бы известность без сатанинского неистовства Питера Таушенда и Кейта Муна. Переходя от эксцентричности к анархии, эта группа включила в свой арсенал все возможности не мотивируемого разрушения. В самый разгар концерта они ломали инструменты, сценическое оборудование и подстрекали аудиторию к выражению своего гнева, своего вандализма и мстительной ненависти. Среди ее наиболее характерной продукции следует упомянуть две рок-оперы: «Tommi» («Солдат»), богохульную метафору против Христа и восхваление кровосмешения, и «Quadrophonia» («Квадрофония»), которая представила на сцене двойную шизофрению. Эта группа нацелена на прославление зла ради зла, ничем не мотивированного насилия и всеобщей анархии во всех областях как личной, так и коллективной жизни.

Одной из наиболее популярных групп в истории рока является «Slayer» («Убийца»). Музыканты группы «Слэйер» поют о себе как о «Воинах из ворот ада… Мы верим в господа сатану». Альбомы этой группы распродаются миллионными тиражами! И песня за песней — восхваление сатаны! В их песне «Ад ожидает» поется о том, что душа не может быть спасена Иисусом, призывают распять Господа и провозглашают вечную власть дьявола над душами. В начале песни «Ад ожидает» содержится очевидное сообщение, записанное «задом наперед». Когда оно воспроизводится обычным образом, слышится только неразборчивый шум, но если прокрутить его в обратную сторону, то вы услышите призыв присоединиться к ним.

В песне группы «Слэйер» «Ад ждет» (1985 г.) описывается жестокое зрелище низвержения власти ангелов и убийства всех на своем пути во имя того, кого называют повелителем. Текст утверждает, что Люцифер правит, а сатанинские законы довлеют над жизнью.

Песня «Снова убивать» описывает от первого лица действия маньяка, который, движимый неконтролируемой страстью, выслеживает невинных жертв, чтобы насиловать и убивать женщин без видимых мотивов, находя удовольствие в самом процессе.

Песня «На рассвете они спят» содержит образы адских грехов, жажды крови и призраков из преисподней, которые наполняют улицы смертью и спят на рассвете, скрываясь в гробах.

В песне «Тайники вечности» повествуется от лица того, кто видел ад, владеет ведьминскими заклинаниями, убил священника и называет себя солдатом сатаны, оставляющим после себя трупы.

В песне «Некрофил» от первого лица подробно описывается акт некрофилии с языческой жрицей сатаны, который завершается рождением дьявольского ребенка, правящего злом, и уходом души героя в ад.

Группа «Deicide» (что означает «смерть всего святого») своими песнями «Жертвенное самоубийство», «Умерший с рассветом», «Богохульничество», «Мефистофель», «Богоубийца» и др. очень резко контрастирует даже на общем фоне рок-сатанистских групп тем, что слова ее песен практически тождественны сатанинским заклинаниям, которые необходимо произносить во время ритуальных обрядов на шабашах. Песня «Жертвенное самоубийство из альбома «Богоубийца» (1990 г.) этой группы содержит текст, в котором говорится о самоубийственном гневе, нечестивом договоре с отцом-сатаной, принесении ему жертвы и приветствии его как ангела черной бездны. В других песнях слышны различные имена сатаны и прямые заклинания, которые используются сатанистами во время их ритуальных обрядов на шабашах.

Песня «Богоубийца» содержит прямое заявление об убийстве Иисуса, чтобы увидеть его страдания. Лирический герой называет себя злом, богоубийцей и угрожает уничтожить мир. Песня «Резня в храме проклятых» призывает пить кровь в храме проклятых. В песне «Распятие» звучат призывы хвалить сатану, короля королей, и молиться ему, а также требовать перевернуть крест.

Рок-звезда, гомосексуалист Дэйвид Боуи, в журнале «Роллинг Стоунз» от 12 февраля 1976 года потряс музыкальный мир своим заявлением: «Рок всегда был и будет музыкой дьявола… я считаю, что рок-н-ролл опасен… я чувствую, что мы являемся вестниками чего-то гораздо более темного, чем мы сами».

В песне «Колдовство» группы «Мегадет» («Миллион смертей») можно ясно услышать миссию рока, где лирический герой называет себя защитником и продавцом дьявола, приглашая слушателя присоединиться к нему в аду и заявляя, что получил его душу, заканчивая песню монотонным призывом к подчинению.

Группа «Металлика» в песне «Прыгни в огонь» приказывает своим молодым слушателям отправиться в ад, следуя за лирическим героем, который обещает забрать их души силой и призывает пойти домой, в огонь. В песне «Принц» «Металлика» открыто поет о желании продать душу дьяволу в обмен на богатство, отвергая небо и заявляя о готовности гореть в аду.

«Твистед Систер» («Скрученная сестра») поет в песне «Гори в аду» о приглашении в заброшенную землю, где после глубокого спуска слушателя ждет горение в аду.

У группы «Акерон» есть альбом под названием «Обряды черной мессы». В этом альбоме Питер Гилмор, член сатанистской секты, на самом деле читает ритуал «черной мессы», в то время, как «Акерон» в сопровождении музыки произносит слова прославления и поклонения всемогущему сатане как единственному господу.

Группа «Мэноуор» («Воин») в песне «Мост смерти» взывает к темному господу, требуя права гореть в аду, предлагая свою душу и кровь и провозглашая Люцифера царем, призывая славить сатану.

В своей песне «Отмщение во мне» группа «Морбит Эйнджел» («Больной ангел») заявляет, что стала мечом сатаны и призывает избавить мир от Назарянина. Чтобы их богохульство было полным, они в песне «Богохульство» призывают повторять богохульство, насмехаться над мессией и проклинать святой дух. Трэй Эйзагто из «Морбит Эйнджел» называет себя настоящим вампиром, и во время игры на сцене действительно кусает себя и начинает пить собственную кровь!

Одна из наиболее популярных песен 70-х — «Отель Калифорния», которую пела группа «Иглз» («Орлы»). Большинство людей не имеет представления о том, что эта песня — о сатанинской церкви, которая расположена на улице Калифорния, в здании бывшего отеля! На внутренней стороне обложки пластинки изображен Антон Ла Вей (смотрящий сверху вниз на празднество), организатор «Церкви сатаны» и автор сатанинской библии! Менеджер «Иглз» Лэрри Солтер в феврале 1982 г. признал в газете «Уоко Трибьюн-Геральд», что «Иглз» состояли в церкви сатаны! Одна из песен «Иглз» названа «Хорошего вам пребывания в аду».

Рок-певица Кэт («Кошка») поет в пародии на песню «Симон говорит», названной «Сатана говорит», призывая слушателей, мальчиков и девочек, играть в игру, где нужно делать все, что говорит сатана, в том числе следовать за ним в ад.

Группа «Бау-уау-уау» («Гав-гав-гав») в песне «Принц тьмы» открыто предлагает впустить в себя сатану, принца тьмы.

Группа «Сад Айрон» («Грустное железо») поет в песне «Все мы восхваляем дьявола» о том, что все восхваляют дьявола, потому что он хороший, и будут делать это до самой смерти.

Музыканты группы W.A.S.P. (wasp — оса) с гордостью признают, что аббревиатура их названия (по-английски) означает «Мы — Сексуальные Извращенцы». В песне «Сон в огне» они поют о магии Люцифера, которая опьяняет и заставляет «спать в огне». Во время концертов члены группы W.A.S.P. кидали куски сырого мяса в публику, и молодые люди в демоническом безумстве хватали эти куски и ели мясо, подобно диким зверям! На обратной стороне их альбома можно прочитать: «Боги, которым вы поклоняетесь — из стали, вы преклоняетесь на алтаре рок-н- ролла».

Мотли Крю поет в песне «Дикая сторона» о своем отвержении христианских символов и молитв, переделывая молитву «Отче наш» и провозглашая свое место на «дикой стороне».

Группа «Блэк Саббат» («Черная Суббота»). Их музыка рассматривается, как сатанинский рок. Эта группа смело изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с «черной мессы» и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, равно как и число 666, относящееся к антихристу. Сам Оззи Осборн признается, что находится в состоянии транса всякий раз, когда сочиняет музыку или исполняет ее на сцене. Их философии присуще оставление полной свободы за агрессивностью, ненавистью и губительными инстинктами их аудитории. Возникшая в Англии группа «Блэк Саббат» достигла всемирной известности в течение менее чем пяти лет.

Музыканты этой группы во время своих концертов приглашали молодых людей привить сатану. Один из их альбомов правдиво назван «Мы продали свои души за рок- н-ролл». Их песня «Рождество в черном» является одной из самых открыто сатанистских песен, когда либо записанных. В ней Люцифер от первого лица обращается к слушателям, прося поверить в его любовь и обещая нечто невероятное взамен на настоящую любовь к нему, после чего представляется по имени и предлагает взять его за руку.

Группа тяжелого рока «AC/DC» («Антихрист/Смерть Христу») — одна из наиболее популярных рок-групп. В песне «Адские колокола» они восхваляют ад, описывая себя как разрушительную силу, которая не щадит никого и заберет слушателя в ад по воле сатаны. В песне «Дорога в ад» «AC/DC» поет о радостном следовании в ад, где ждут друзья, и утверждает, что сатана оплатил все долги, а путь ведет в «землю обетованную».

Сатанист Ричард Рамирез, известный как «Ночная тень», терроризировавший Калифорнию, сказал, что песня «AC/DC», «Ночной бродяга» заставила его убить и принести в жертву сатане по крайней мере 14 человек!

Группа «Суисайдл Тенденсиз» («Склонность к самоубийству»), чьи песни прославляют самоубийство и были связаны с самоубийством молодых людей, в песне «Одержимый» раскрывает пугающую истину о том, что лирический герой является пленником демона и не может освободиться, так как продал свою душу.

Группа «Аншлид» («Безудержные») в песне «Проломи череп» выражает ненависть к Иисусу Христу, описывая акт надругательства над ним и его убийства топором. Откуда они раздобыли такие ужасные слова для этой песни? Прямо из сатанинской библии: книга сатаны, 1:10.

Неформальным лидером американской «Церкви сатаны» была популярная певица Джин Мэнсфилд.

«Пинк Флойд» поет в песне «Овца» измененную версию 22-го псалма, где Господь предстает не как добрый пастырь, а как существо, которое «освобождает душу ножами» и «покоит на крюках». В песне «Люцифер» «Пинк Флойд» поет, что Люцифер всегда находится рядом со слушателем.

Группа «Позест» («Одержимые») в песне о самоубийстве «Нет желанья жить» приглашает слушателя в ад, предлагая выпить кровь, обещая жизнь только через смерть и призывая поклоняться сатане.

В песне «Клятва» группы «Мерсифул Фэйт» («Милостивая судьба») содержится текст, который является сатанинской клятвой, произносимой во время ритуалов. В ней говорится об отречении от Иисуса Христа и христианской веры, и клятве в абсолютной преданности сатане как законному хозяину.

Группа «Веном» («Яд») открывает истинное назначение своей музыки в песне, где говорится, что они пришли проповедовать о сатане и призывают ответить на его призыв. В своей песне «Одержимые» они поют о том, что объяты злом, требуют смерти Бога и желают сесть по правую руку от сатаны.

Эти группы прекрасно знают, кому они служат и они полностью преданы своему богу! В журнале «Хит Парейдер» музыкант группы «Айрон Мэйден» («Железная девушка») объяснил убедительность их выступлений полной и искренней верой в ту музыку, которую они создают и исполняют. Как, например, в песню «Число зверя», в которой они поют, что число 666 относится как к ним, так и к слушателям.

Группа «Дмисайд», чье название означает «смерть Бога», поет о своей преданности в песне «В аду я горю», утверждая, что без вопросов горит в аду за сатану. В их песне «Амнистия злу» описывается сатанистское жертвоприношение, начиная с призыва присоединиться к ним, принести в жертву нерожденного ребенка и войти в царство тьмы. Для того, чтобы демонстрировать свое полное посвящение сатане, вокалист Глен Бентон на своем лбу имеет выжженный перевернутый крест!

Популярная группа «Данциг» в песне «Змеи Христа» выражает свою ненависть, называя Иисуса змеем, который строит мир лжи. Внутри альбома они гордо цитируют Евангелие от Иоанна 8:44: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего». Одной из эмблем этой группы является изображение беса, душащего Иисуса Христа, у которого из глаз брызжет кровь!

Одна из песен панк-группы «Мертвый Кеннеди» озаглавлена «Я убиваю детей», в которой от первого лица описывается наслаждение от убийства детей различными способами и от страданий их матерей.

И все эти группы — одни из самых популярных в мире. И притом те примеры, которые мы привели — вовсе не исключения, а всего лишь капля в море фактов! Культ сатанизма убийственен и для отдельной души и для общества в целом, а рок-музыка буквально насыщена им!

Если подумать о том, что средний молодой человек «переваривает» по 6 часов подобной музыки — как вы думаете, что она делает с ним? Согласно книге «Сатанизм в Америке», которая была одобрена Национальным комитетом юстиции по оккультизму, связанными с ритуальными убийствами, сатанизм — это «наиболее быстро развивающаяся субкультура среди молодежи Америки». Исследования, проведенные полицейской академией штата Джорджия показали, что 90 % тех, кто практикует сатанизм — подростки! Телеведущий Геральд Ривьера, который изучал устрашающее распространение сатанизма, сказал: «Он существует и разрастается. Под влияние сатанизма попадают прежде всего подростки».

Насколько это все серьезно? Во время раздачи наград MTV в 1992 году члены группы «Рэд Хот Чилли Пеерз» («Красный острый перец чилли»), принимая награду и произнося благодарственную речь, в первую очередь выразили благодарность сатане.

Бон Джови поет в песне «Поезд, направляющийся домой» о том, как в детстве дьявол взял его за руку и теперь он спускается все ниже на поезде домой. В журнале «Смэш Хитс» Бон Джови заявляет о своей готовности пойти на крайние жертвы ради рок-н-ролла, вплоть до убийства собственной матери или продажи души.

Так же чувствовал и некий Томми Саливан из штата Нью- Джерси… И он так и поступил! Томми — четырнадцатилетний американец, одним субботним вечером перерезал горло своей матери, а затем выколол ей глаза. После этого он размахнул своей рукой и перерезал собственное горло от уха до уха, да так, что почти обезглавил себя. Мэр Френ Слейтон сказал: «Что-то сильно мучает меня по поводу случившегося. Меня беспокоит то, во что может превратиться такой хороший парень, как Томми. Отец Томми сказал, что всю неделю его сын пел песню о крови и убийстве своей матери».

Подобного рода песни очень сильно воздействуют на сознание и психику слушателей. В журнале «Спин» (май 1989 г.) поклонник группы «Слэйер» выразил свою ненависть к Иисусу Христу, назвав своим господом сатану. Он также упомянул о принесении животных в жертву, обожествлении самой группы и своей вере в тексты их песен.

В последнее время сатанизм пропагандируется группами «Жертвенная кровь», «Внутренний сатанинский круг» и «Бурзум». Их песни содержат сатанистские проклятья, призывают к крови и насилию. Во время концертов «черного металла» в Германии сатанисты уже начали поджигать церкви.

Бывший адепт сатанинской секты «Южный крест»: «Я был вовлечен в «Южный крест» на рок-тусовке»…

Мэрилин Мэнсон (настоящее имя Брайан Уорнер) выпустил свой новый альбом «Заводные животные». На обложке Мэрилин Мэнсон изображен в виде страннного существа с максимально завуалированными половыми признаками (на обложке своего предыдущего альбома «Антихрист — суперзвезда» он был изображен в виде зловещего персонажа, каких обычно показывают в фильмах про людей, одержимых дьяволом). Нынешнее его обличье гораздо более жуткое, нежели прошлое — это приготовленный нам сатаной облик человека будущего — человека с «новым мышлением» и «сознанием Эры Водолея».

По материалам автора: И. Куликов