• Главная »
  • Аналитика »
  • Дмитрий Энтео: «Отсутствие поддержки православных татар сегодня – сделает Казань плацдармом для исламского терроризма завтра»

Дмитрий Энтео: «Отсутствие поддержки православных татар сегодня – сделает Казань плацдармом для исламского терроризма завтра»

 

Работая над созданием отделения нашего общественного движения «Божья Воля» в Казани, я не мог обойти стороной, то, что старательно замалчивали власти Республики Татарстан. На протяжения года мы получали письма от разных жителей республики, в которых говорилось о давлении, которое оказывается на тех, кто занимается православной проповедью и общественными проектами, связанными с защитой христианских ценностей. В итоге, работа над отделением обнажила настоящее положение дел. Речь идет о фактическом конфликте татар магометан и крещеных татар, проживающих в республике. Самое опасное, что «подливает масло в огонь» международная террористическая организация «Исламское государство». Она, по мнению ряда экспертов (Раис Сулейманов, Роман Силантьев, Яна Амелина и др.), используя фактор искусственной исламизации Татарстана местными сепаратистскими властями и блокировки с их стороны развития православно-татарских проектов, набирает в республике в свои ряды новоиспеченных учеников ислама, использует её как инкубатор для пополнения и подготовки своей ресурсной базы. Акты антихристианского и антироссийского вандализма в Татарстане – уже давно стали обыденным делом, горят церкви, оскверняются мемориалы, стены в самом центре города покрывают надписи экстремистского содержания. Нам говорят о многонациональности и многоконфессиональности населения нашей страны, о дружбе народов, однако, в Республике Татарстан татары, исповедующие Православие, в буквальном смысле угнетаются местными властями за их вероисповедание, а русские славяне уже давно ощущают себя как жители оккупированных территорий.

Среднестатистический гражданин РФ, как правило, даже и не представляет, что татар, исповедующих православное Христианство около 30% от числа всех татар и их число неуклонно растет. Неужели мы такие необразованные, что этот факт нам неизвестен? Нет, это осознанная политика, проводимая татарстанскими сепаратистскими властями, которые «сделали ставку» на ислам с целью обособления региона от остальной части России по религиозному признаку. По сути речь идет о желании вычеркнуть из истории огромный религиозный и культурный пласт, который не просто бесконечно обогащал татарский народ, но и имел непосредственное влияние на матрицу его национальной идентификации.

По мнению тех же экспертов, «шаймиевский клан» берёт огромные средства у государства на сдерживание исламского экстремизма, вытекающего из того же ислама, который они сами и продвигают. «Татары – это мусульмане, а крещёные татары скоро исчезнут», – внушают нам республиканские власти, подразумевая, что православные татары – это единичное недоразумение, вымирающее наследие Российской Империи, которое можно загнать в резервацию с названием «Кряшены: песни, танцы, лапти». Пока кто-то обогащается, горячая татарская молодёжь последовательно обрабатывается опытными исламскими вербовщиками, кто-то для рядов «ИГ», кто-то для раскачки ситуации внутри страны, кто-то из корыстных интересов.

ad363e2cdba3bc24acf342da49373d2e

На сегодняшний день в Татарстане при численном преобладании христианского населения, которое обеспечивают именно крещёные татары, магометанских мечетей больше православных храмов более чем в 10 раз. Идёт искусственная исламизация региона, это возмущает православных верующих, чаша терпения которых может оказаться переполненной. С одной стороны – последователи «ИГ», с другой стороны справедливо недовольные православные жители Татарии. Это ли не начало межрелигиозного противостояния? Нужен ли России подобный очаг нестабильности в самом своем сердце в условиях системного кризиса в отношениях в североатлантическим альянсом?

Возможно, серьёзные аналитические организации и сами поверили в эту «сладкую татарско-магометанскую сказку», которую поют власти и эксперты Татарстана, поэтому выдают провальный анализ реальной ситуации, потому что существует кадровый голод, сами аналитики – это те же татары магометане, которые продвигают политику республиканских властей.

Элиты Татарстана не просто делаю все, чтобы противостоять христианской миссии, в отличие от имущества исламских общин, они не возвращают Русской Православной Церкви отнятое большевиками имущество, не позволяя осуществить программу по реституции.

Исправление губительных ошибок провальной политики по отношении к татарам – это вопрос национальной безопасности. Необходимо срочно усилить православный фактор в республике, и распространить его как на славян, проживающих на её территории, так и на крещёных татар, в местах компактного расселения которых больше мечетей, чем православных храмов.

Это молниеносно отразится на всех татарах, проживающих в РФ, только таким образом обретаются настоящие друзья в лице второго по численности народа, образующего российскую нацию, который не предаст в критический момент.

Дмитрий Энтео (Цорионов)