Как мусульмане обманываются через Коран

С мусульманами есть такая коварная штука. Кто читал Коран внимательно возможно обратил внимание, что Коран написал явно не человек. А очень умный и очень злой дух.

Например, выйдет после смерти из тела мусульманин, придет к нему дьявол и скажет: «Ты мой». Он скажет: «Почему это?» Он говорит: «Ты же Коран читал?» — «Читал» — «А там же написано было, что Иисус — это слово Бога?» — «Написано» — «А что ж ты не следовал?»

Всё сделано крайне коварно, то есть там верные вещи перемешаны с неверными в такой страшной взвеси. Почему такой результат страшный получается? Что люди с именем Бога на устах идут убивать? Это вот ненормально совершенно, согласитесь, совершенно ненормальная ситуация.

Причём это происходит именно у тех людей, которые внимательно Коран читают, не у невежд. Такое происходит именно с теми, кто хорошо Коран знает. В чём же проблема? А потому что это откровение дано не Богом. Но при этом даже в нём есть такие моменты, что человек может, на основании их задумавшись, прийти к Богу.

Зачем это сатана сделал? Чтобы к нему на Страшном Суде не было претензий. Он скажет: «А что такое? А ко мне какие претензии? А я ведь тут правду сказал. Да, это я сказал. Я Божье не отвергаю, это я сказал. То, что они обманулись, это их проблемы.»

Например, даже когда Мухаммед встанет перед Судом Божьим, он не сможет сказать Богу, что его дьявол обманул, знаете почему? Потому что дух, который к нему приходил и давал откровение ни разу не представился. Он не сказал, что я Архангел Гавриил. Он не сказал, что я посланник Божий.

Он так решил сам. Понимаете? Мухаммед сам так решил.

Это к вопросу о Мухаммеде. И также, на самом деле, со всем остальным. Дело в том, что вообще в мусульманстве получается такой некий зазор. Я мусульман знаю очень многих реально, у них часто возникает конфликт между сердцем и религией очень сильный. Сердце лучше, чем религия, понимаете, в чём дело? Заповеди, требуемые религией, хуже, чем то, что хочет совесть. Совесть говорит, что нехорошо убивать, да? И подавляющее большинство, например, российских мусульман осуждают теракты, реально осуждают. Причём заметьте, что это касается не только тюрок, например, очень много моих знакомых чеченцев также осуждают теракты. Потому что их совесть им подсказывает, что это плохо. А текст говорит, что это хорошо. Ислам заявляет, что это от Бога.

Видите, какой конфликт получается? Такой разлом в совести. И здесь, на самом деле, какой должен быть вывод? Что нужно проверить, а от Бога ли это. Надо проверить, а какие основания, почему я так верю? Истинно ли это?

Вот христианин имеет право так задать вопрос, и он должен, и проверка у нас есть. Господь сказал: «Если не верите мне, верьте мне по делам моим, ибо они свидетельствуют о мне». Господь не боится проверки.

А в мусульманстве человек что делает? Он начинает подавлять свою совесть. Он подавляет свою совесть в лучшем, в кавычках, случае, говоря так, что: «Ну, это, ну ладно, мало ли что там написано, я буду по совести поступать, но при этом буду мусульманином, потому что традиция у меня такая». То есть человек сознательно оставляет вопрос об истине нерешённым, он игнорирует вопрос истины. Происходит та самая блокировка, о которой мы говорили сейчас.

Или он говорит так: «А раз написано, раз это от Аллаха пришло, — я не буду проверять, от Аллаха это пришло или нет, — и я подавлю свою совесть». Совесть говорит мне: «Не убивай», а я буду убивать. Совесть говорит мне: «Не ненавидь», а я буду ненавидеть, потому что так написано в книге. Ислам того требует и точка.

И в обоих случаях происходит грех против истины и против Бога. Происходит самая страшная вещь, вот это блокирование, задавливание совести.

А те мусульмане, которые к серьёзно к совести относятся, они начинают искать истину и находят её, замечу. У нас даже икона висит: «Собор святых, от ислама обратившихся».

Святых, которые были мусульманами и стали великими святыми.

Автор: Священник Даниил Сысоев