Православные требуют законодательного запрета абортов

WwA3gVCg9u8

Десятки общественных  организаций объединили свои усилия, для того, чтобы добиться законодательного запрета абортов. Проект законопроекта уже готов  сейчас по всей территории РФ тысячи волонтеров собирают подписи за законопроект.  По слухам, закон о запрете абортов, будет рассмотрен парламентом в самом ближайшем будущем. Мы спросили у наших экспертов, как они относятся к данной законодательной инициативе.

Протоиерей Олег Стеняев, священник храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, миссионер, писатель, публицист:

o-oleg_stenjaev_min «Страна вымирает. Решать проблему прироста населения путем легальной или нелегальной иммиграции это не выход. К нам приезжают люди уже сформировавшиеся. Если бы была система усыновления детей российскими гражданами, в том числе детей, которые рождаются за границей. Естественно, эти дети  воспитывались бы, врастая в наше общество.  А когда к нам приезжают уже сформированные люди, с заведомо враждебным отношением ко всему западному. Поэтому у нас нет просто альтернативы: или мы выживем, как народ, остановив аборты (навязываемые аборты, по сути дела). Либо мы растворимся в каких-нибудь  тюрских кровях».

Игумен Виталий Уткин, клирик Иваново-Вознесенской епархии, руководитель епархиального отдела по взаимодействию Церкви и общества:

1044040_533918396643764_2012584704_n (1) «Я считаю эту инициативу чрезвычайно важной.     Аборты являются главной бедой России. Невозможно говорить о каком-  то  развитии страны, если миллионы детей ежегодно убиваются во    чреве  матери. Считаю, что аборт – это преступление, а женщины и врачи,  делающие аборты – преступники. Стоит вспомнить, что аборты  воспринимались в качестве преступления на протяжении всей человеческой  истории. И только на протяжении XX века они постепенно были  легализованы в разных странах. Первым легализовало аборты преступное,  как считаю, ленинское правительство».

 Диакон Георгий Максимов, религиовед, писатель, богослов, публицист, миссионер, преподаватель Московской Духовной Академии:

deacon_Georgy_Maximov «Я выступаю за инициативы, которые могут привести к сокращению абортов и считаю, что должен быть полный запрет абортов как полный запрет убийств. Взрослых нельзя убивать, почему детей можно?»

Священник Михаил Францев, настоятель прихода храма Святителя Николая Чудотворца г. Инта и прихода храма святаго пророка Илии п. Абезь:

1288269 «В нашей стране повсеместно «процветает» правовой нигилизм, с котором пора свести счеты. Ещё в 2011 году авторитетные мировые эксперты установили, что международного права на аборт не существует, и жизнь нерожденных детей защищается международными договорами. Российское законодательство на самом деле запрещает совершение абортов, но этот акт детоубийства продолжает существовать как традиционная практика. В качестве   доказательства достаточно обратиться к  преамбуле и статьям 1 и 2 Конвенции о правах ребенка и части 4 статьи 15 Конституции РФ».

Священник Дмитрий Василенков, сотрудник Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, председатель отдела Санкт-Петербургской епархии по взаимодействию с казачеством и заместитель председателя военного отдела Санкт-Петербургской епархии:

 1288305«Если мы не остановим массовое убийство детей в нашем Отечестве,то ждут нас кровавые и тяжелые испытания. Не будем питать иллюзий,на крови счастья не построить».

 

Александр Люлька,православный богослов, руководитель Школы Православного Миссионера при Синодальном миссионерском отделе РПЦ МП:

1288257 «Законодательный запрет абортов безусловно нужен. То количество крови, которое течет у нас в стране, ни с каких позиций не может быть оправданно. Убивать невинных младенцев, вообще убивать людей без суда — это противозаконно по любому  законодательству. Проблема абортов —  она  чисто юридическая. Мы убиваем человека без суда. Т.е. мы лишаем некоторых людей вообще звания людей, мы не воспринимаем человека человеком. Мы, как христиане, знаем, что человек, находящийся в материнской утробе — это человек. А по законодательству, у нас целая группа населения не признается людьми. Это просто дико. Давайте тогда считать некоторых людей не людьми: сумасшедших, людей находящихся в маразме, в коме и т. д. Давайте разберем их на запчасти и используем для какой-нибудь терапии. Это же дико! Или объявить нелюдьми евреев, или русских, или кого-то еще. Как мы к этому отнесемся? Это ужасно и все будут против. Но в случае нерожденных младенцев — это нормально. Плюс — убийство человека без суда. Мы казним людей без суда. Это второй аспект проблемы.  У нас в стране, и не только, никому не разрешается убивать человека без суда. В России на смертную казнь наложен мораторий, она как бы отменена. Но относительно некоторой группы населения смертная казнь продолжает действовать. Святейший Патриарх сказал, что абортами убивается 3 — 4 миллиона в год. Совсем официальные данные: 1 -2 миллиона в год. 1- 2 миллиона — это население маленького города, поселка.  Т.е. ежегодно без суда и следствия мы убиваем по несколько миллионов людей. Это как называется? Поэтому такую инициативу можно только приветствовать».

Виталий Милонов, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга четвёртого и  пятого созывов:

 1288279«Мы должны законодательно запретить убийство детей. Имеются факты о наличии жизни с момента зачатия, даже наука стала об этом говорить. Наука долго спорила с верой, с Церковью, поскольку наука кое что не знала и вот по мере совершенствования, по мере того, как наука растет глаза у нее раскрывается, новые данные поступают. Наука приходит к тем вещам, которые были всегда, к тем Истинам, которые были написаны еще 2000 лет тому назад. И поэтому, на сегодняшний день, официальная позиция ученых в том, что человеческая жизнь начинается не с момента первого вздоха, а с момента зачатия. И поэтому надо идти последовательно вот просто так, знаете мы должны понять, что мы христиане не имеем права быть Дон Кихотами, мы должны быть воинами эффективными. Поэтому я предлагаю идти от природы аборта. То есть если мы признаём, если мы соглашаемся с учеными и признаем имеющийся факт, что жизнь начинается с момента зачатия, то тогда аборт можно смело называть убийством и дальше относиться к этому действию как к убийству. Пока мы оперируем неправильными понятиями, то у нас и будет вот эта такая вот двойная мораль, двойные стандарты».