Николай Второй или Сталин?

► Что нужно сделать, чтобы стать:

а) кровавым, слабым и плохим Царем.

б) великим вождем.

а) Николай II — знал пять иностранных языков. Блестящее образование (высшее военное и высшее юридическое) соединялось у него с глубокой религиозностью и знанием духовной литературы. Отслужил в армии. Николай II имел воинское звание полковника. Когда генералы и фельдмаршалы уговаривали его пожаловать себе хотя бы генеральское звание, он отвечал:

«Вы, господа, о моём чине не безпокойтесь, вы о своей карьере думайте».

б) Сталин — был необразованным, до 12 лет не мог читать и писать. Семинарию так и не смог окончить. В армии не служил, прикинулся больным — не царское это дело видимо, портянки топтать. Зато сам себя обвесил наградами (всего 27 шт.) и вручил звание генералиссимуса.

а) Рано начинался трудовой день Государя. С 8 часов утра, а не то и с 7 часов и даже ранее, и завершался в 23.00–24.00. Жизнь во дворце или в Царской ставке начинает бить ключом, к 9 часам утра монарх уже заканчивает свой легкий первый завтрак, простой и умеренный, как и вся его жизнь, и немедленно приступает к работам в своем кабинете. Он прочитывает утренние газеты, представляемые ему телеграммы и сводку всякого рода сведений. Все, что только обращает на себя внимание, Государь тут же отмечает собственноручно, как и весь распорядок дня, в записную книжку-календарь, которая всегда находится на письменном его столе.

Каждый рабочий день был сильно загружен. При этом никогда в течение дня Государь не ложился отдыхать. Весь день хранит он неизменную бодрость и силу воли, никогда не выказывая утомления.  У русского Царя был только один выходной, воскресенье. Но даже в этот день, как правило он вынужден был, что-то делать будучи очень ответственным человеком. Активно посещал заводы, фабрики, разъезжал по Империи смотря, как живет его народ.

б) Журнал посещений кабинета Сталина дает очень много подробной информации о его рабочих днях почти на всем протяжении его руководства ссср. Из журнала видно, что он очень мало работал. В среднем 2-3 часа каждый рабочий день. Никогда не посещал заводов и фабрик. По стране предпочитал не ездить. Почти вся его работа заключалась в приеме, в кабинете и на заседаниях Политбюро. Даже в 1941 г. работал в своем кабинете 2,5 ч. в рабочие дни. И это при всей напряженности ситуации в стране!

Какой режим работы отражается в самые опасные для Москвы дни? Во второй половине октября Сталин принимал посетителей в сравнительно обычном режиме до 27-го числа примерно по 3 часа в день, исключая выходные. Однако затем начинаются огромные пропуски. В ноябре Сталин проводил совещания только 2-го, 7-го, 8-го, 15-го и 27-го ноября. То есть за весь самый напряженный месяц битвы за Москву Сталин проводил совещания лишь 4 раза.

Чем же занимался Сталин каждый день, если работа занимала так мало времени? Это были ночные обеды каждую ночь с обильными выпивками. Роскошный обед с разными деликатесами продолжался около 6-ти часов. Как правило, он начинался в промежуток с 10 часов вечера до полуночи и продолжался до 4-6-ти утра. Зафиксирован случай, когда Сталину повторно принесли курицу и он разозлившись выбросил ее. И это при том, что простой народ в это время умирал с голоду.

После окончания обеда изрядно выпившие гости расходились спать. Наутро Сталин вставал поздно, опохмелялся, завтракал, отдыхал, ел еще раз и только к вечеру ехал на работу. Следующую ночь все повторялось. В ходу на застольях была ненормативная лексика, сальные шутки с хохотом. Особенно Сталин любил спаивать своих собутыльников до полной потери контроля. Иногда на подобных оргиях присутствовали посторонние гости. В среднем Сталин тратил на пьяное застолье примерно в 2-3 раза больше времени (6 часов), чем на рабочие приемы в кабинете (2-3 часа).

а) Николай II — создал величайшую по силе, мощи и процветанию Империю, которой не было ни до, ни после него.

б) Сталин — активно участвовал в уничтожении этой самой Империи. Был активным революционером, грабил банки, вымогал деньги у богатых на саму революцию, похищал людей, участвовал в покушении и убийстве на лучших и важных людей страны. Все делал для подрывания спокойствия в и без того трудные для Русской земли дни.

а) Николай II — при его правлении вся Империя была усыпана храмами и монастырями. Православная Российская Церковь была мощнейшей православной церковью в мире. К 1913 году в Российской Империи насчитывалось 67 тыс. церквей и 1 тыс. монастырей, раскинувшихся по всей территории России – от Варшавы до Владивостока, от Архангельска до Еревана. Русская Церковь обладала огромным влиянием на Святой Земле, покровительствовала православным христианам не только в Европе, но и в Азии (арабские страны, Китай, Япония, Корея) и даже в Африке (Эфиопия).

б) Сталин — при его правлении закрывались и уничтожались последние в стране: храмы и монастыри, миллионами уничтожались и отправлялись в лагеря верующие. Не удалось покончить с «опиумом для народа» только по причине того, что Бог послал войну в наказание за предательство Царя, революцию и отступление народа от веры Православной.

а) Николай II — за 20 лет его правления население России увеличилось на 62 млн. человек.

б) Сталин — за свое правление уничтожил в районе 40 мл. человек (до и после ВОВ), в основном русских. Примерно столько же по причине своей бездарности, как полководца загубил в войне (боевые и мирные потери).

а) Николай II — Проверил новую систему снаряжения пехоты, лично, при марше в 40 верст. Никому, кроме министра двора и дворцового коменданта, об этом не сказал. Сократил службу в армии — до 2 лет, во флоте — до 5 лет; Во время первой ВОВ (Первая мировая), постоянно выезжал на фронт да еще и часто вместе с сыном. Тем самым показал насколько сильно любит свой народ, что не боится умереть за него и землю Русскую. Показал, что ни капли не боится смерти, и чего либо другого. А после, еще и в тяжелейшее для русской армии время, Царь принял на себя Верховное командование войсками. Пока Государь возглавлял войска, неприятелю не было отдано ни пяди земли. Войска Николая не пустили войска Вильгельма дальше Галиции – Западной Малороссии (Украины) и Западной Белоруссии, и военные историки считают, что не будь внутренней смуты (революции) – до победы России оставался один шаг. Не пришлось бы и в 41-ом воевать. К пленным относились, как к страдальцам. Им сохранялись чины, награды, денежные довольствия. Срок пребывания в плену засчитывался в стаж службы. Из 2млн. 417 тыс. пленных за всю войну, умерло не более 5 %.

б) Сталин — после начала 2-й ВОВ 2 недели не выходил из запоя бросив страну. На фронт так не разу и не выехал. Видимо не генсековское это дело якшаться с пушечным мясом. Жестокий геноцид и террор по отношению к русским, перед нападением Германии привел к тому, что народ ужасно потрепанный, голодный, вымотанный физически и духовно, вступил в военный конфликт. Уже в декабре 1941 года стояли немцы под Москвой, а выжимали их обратно почти три года, это при том, что имели перевес в самолетах, танках, минометах и орудиях в два раза, и все это было сметено до Москвы. На 1 немца 10 русских убито. Потери в дивизиях от 85 до 90% личного состава. Уже в 1941 г. около 2млн. солдат попали в плен, как беззащитные котята. (Всего за всю ВО в нем оказалось 5 млн. 800 тыс. чел. Из них умерло более 60 %). По приказу № 270 от 1 августа 1941, семьи солдат попавших в плен лишались государственного пособия и помощи. После войны, выжившие в плену попадали в фильтрацию лагеря НКВД, а затем многие в ГУЛАГ. Проспал начало войны, когда его не раз предупреждали. Часть фронтовиков-инвалидов расстреляны, других утопили, остальных увезли на Валаам (там и умерли, никому не нужные), чтобы не портили они своим уродством имидж «великого» советского деятеля. День Победы не праздновал, понимал, что победу одержал наш великий народ и он к ней не имеет никакого отношения.

а) Николай II — ГКЗ Банк выдавал крестьянам большие ссуды, к 1914 году на правах собственности и аренды крестьянам принадлежало 100% пахотных земель в азиатской России, Сибири и 90% в европейской части страны. В Сибири были устроены казенные склады сельхоз оборудования, снабжавшие население земледельческими машинами. Сумма налогов на одного человека в 1913 году, в России была в 2 раза меньше, чем во Франции и Германии и более чем в 4 раза ниже, чем в Англии. Население стабильно и быстро богатело. Заработки русских рабочих, выше заработков европейских, уступая (в мире) только заработкам американским. Закон о социальном страховании был принят прежде всех европейских государств и США.

При этом цены на все, одни из самых низких в мире, наряду с налогами.

б) Сталин — полным ходом процветает крепостное право, рабочие за каторжные труды, получают копейки, устроил 2 голодомора, доведя людей до людоедства; 10-ки мл. крестьян раскулачиваются (разграбляются), отправляются целыми семьями (вместе с детьми) в чудовищные лагеря; им уже не принадлежит ничего. Нет ни паспортов, ни пенсий. Те, что остались, как правило работают безплатно, при этом еще и платят неподъемные налоги.

а) Николай II — В 1908 году была введено: безплатное, обязательное, начальное образование. К 1916 году, грамотных в Империи не менее 85%. Накануне войны в России было более ста вузов со 150 000 студентов. По общему количеству студентов РИ занимала 3-е место в мире, разделяя его с Великобританией. Финансирование образования выросло за 20 лет с 25 млн. рублей до 161 млн. рублей. И это без учета земских школ, расходы на которых выросли с 70 млн. в 1894 году до 300 млн. в 1913 году. Всего бюджет народного просвещения вырос на 628%. Число учащихся в средних учебных заведениях выросло с 224 тысяч человек до 700 тысяч человек. Количество студентов за 20 лет удвоилось, количество школьников выросло с 3-х миллионов до 6-ти миллионов человек. К 1913 году в стране было 130 тысяч школ, более того, совокупный бюджет народного образования существенно превосходил бюджет военного министерства.

Перед революцией проведен закон о полной безплатности образования, причем не только обучения, но и жизни во время обучения. Семинарию оканчивали за казенный счет — в этот казенный счет входило все содержание и питание учащихся.

б) Сталин — по переписи населения 1937 года 30% женщин не умели читать по слогам и подписывать свою фамилию (таков был по переписи критерий грамотности). В целом, четвертая часть населения в возрасте 10 лет и старше не умела читать, хотя говорилось о всеобщей грамотности. Данные переписи были немедленно изъяты и уничтожены. Ее организаторов репрессировали. В 1940-м году Сталиным вводится платное обучение в школах и вузах. А вот полностью безплатное образование было введено только со смертью «эффективного менеджера» — в 1954 году. Приблизится же к показателям грамотности при Николае II, удалось только после ВОВ.

а) Николай II — Быстро росла промышленность. С 1890 года по 1913 год ВВП вырос в 4 раза. Добыча каменного угля выросла в 5 раз за 20 лет, выплавка чугуна за это же время возросла в 4 раза. Добыча меди и марганца в 5 раз. Инвестиции в основной капитал машиностроительных заводов с 1911 по 1914 год возросли на 80%. За 20 лет удвоилось протяженность железных дорог и телеграфных сетей. За это же время удвоил свой тоннаж и без того самый большой в мире речной торговый флот. Быстро шел рост механизации промышленности. В 1901 году в США добыто 9 миллионов 920 тысяч тонн, а в России 12 миллионов 120 тысяч тонн нефти. в период с 1908 по 1913 год рост производительности труда в промышленности опередил по соответствующим показателям США, Англию и Германию, долгое время считавшиеся индустриальными гигантами. Результатом деятельности Царя стала удивительная экономическая устойчивость. В период мирового экономического кризиса 1911-1912 годов, Россия, наоборот, оказалась на подъеме.

б) Сталин — даже несмотря на десятки миллионов убитых, загубленных русских жизней в лагерях, при чудовищных нагрузках, которые он на них возложил — не смог и близко приблизится к мощи и процветанию Империи Николая.

а) Николай II — Государь стоял вне и выше интересов отдельных групп и слоев населения. Экономические реформы, как и антиалкогольная, проводились лично царем. Нередко и наперекор думе. Автором всех преобразований был император Николай Александрович, вопреки всем бытующим мифам об обратном.

б) Сталин — тут же все наоборот. Все достижения не то, что за счет только простых русских людей придуманы и сделаны, так еще и не редко наперекор желаниям Иосифа. К примеру: Сергей Павлович Королев великий человек, сделал в своей жизни так много, что хватило на целую страну. Почти все наши космические достижения связаны с именем этого гениального конструктора. Первый спутник, первый человек в космосе, первый человек к открытом космосе, первый межпланетный аппарат, первый облет Луны. Еще немного и он запустил бы первого человека на Луну. Но Сергей Павлович умер, а вместе с ним умер и советский лунный проект. Замены ему так и не нашлось. В 1938 году он был осужден на восемь лет лагерей за якобы «участие в антисоветской троцкистской организации». Следователи сломали ему обе челюсти, жестоко избивали, а в лагере Королев дважды чуть не умер от голода.

«Как только наклонюсь – падаю. Распух язык, десны кровоточили, зубы повыпадали от цинги». Спасла его, врач Татьяна Репьева, переведя в больницу санитаром. Спасла Королева, а вместе с ним и Гагарина и все наши космические победы. А сталинские палачи, сломав ему челюсти, вместе с ним навсегда сломали наши надежды на полет на Луну. То, что Королёв выжил – чистая случайность. Если бы не врач Репьева, мы бы имели безымянную могилу, а не полет Гагарина. Сталин же к космическим достижениям не имеет вообще никакого отношения. Тут все очевидно. С Королевым он так поступил по причине того, что космос его совершенно не интересовал.

а) Николай II — свобода прессы, свобода слова; свободы столько, сколько не было ни до, ни после его правления.

б) Сталин — нет никакой свободы вообще, даже намека на нее. Идет безоговорочная пропаганда коммунизма и культа личности его самого и Ленина. Никаких других партий и инакомыслия. За одно только слово можно получить 10 лет лагерей. Про другие «нарушения» правил режима и говорить нет смысла. Так же Сталиным отдается указ заставлять все население союза писать доносы (дабы было в чем обвинить, чтобы сослать в лагеря и использовать, как рабов). Причем не только взрослых заставляли, но и детей на своих родителей.

Источник